Рекламная полиграфия
Рекламная полиграфия давно отвоевала свои позиции на рекламном рынке, и нет причин сомневаться в ее эффективности. Практически вся печатная продукция, с которой мы сталкиваемся в течение дня, демонстрирует нам десятки, а то и сотни рекламных сообщений. Это говорит о том, что полиграфическая реклама гарантированно находит своего потребителя.
Полиграфическая реклама включает в себя следующие виды печатной продукции:
Листовка – малоформатное издание без сгибов. Это наиболее простой вид печатной продукции, требующий относительно небольших вложений. Листовка может быть черно-белой или цветной, чаще всего односторонней.
Каталог – издание, содержащее основные сведения о видах выпускаемой продукции. Основное отличие каталога от проспекта заключается в том, что проспект содержит гораздо меньше информации.
Буклет – согнутое в несколько раз издание, как правило, хорошо иллюстрированное. Буклет может быть самых различных размеров, но существует одно условие: в развернутом состоянии его размер не должен превышать размер типографского листа.
Флаер – красочный пригласительный билет, обещающий или бесплатное посещение мероприятия, или значительную скидку на вход.
Плакаты – это красочные рекламные изображения, напечатанные на бумаге среднего или большого формата. Если плакат располагается очень близко от потенциального потребителя, то при его изготовлении можно применять широкоформатную печать. Талантливо выполненный плакат может считаться настоящим произведением искусства – яркий, не перегруженный текстом, он станет отличным помощником в агитационном и рекламном деле или учебе, донесет максимум информации до потребителя. Эти печатные изображения размещают на различных конструкциях или просто на стенах. Если Вы решили рекламировать вашу продукцию или услуги в местах, где сосредотачивается ваша целевая аудитория, то постеры отлично подойдут для этой цели.
Полиграфическая реклама – это не только вышеперечисленные виды. К подобной рекламе относятся разнообразные вкладыши в газеты и журналы, стикеры, плакаты, постеры, афиши, календари и не только.
Чем же полиграфическая реклама отличается от других видов рекламы? Можно выделить три основных ее преимущества:
- Полиграфическая реклама предполагает долгий зрительный контакт. Особенно актуален этот факт для определенных рекламных носителей – плакатов, настенных и карманных календарей. Потребитель может подумать над рекламным сообщением, оценить свои выгоды, и все это в спокойной и привычной для него обстановке.
- Полиграфическая реклама является «полигоном» для представления предложений только одной компании. Конкуренция в рамках отдельно взятого рекламного носителя исключена. Кстати, полиграфическая реклама может стать отличным инструментом для эффективной борьбы с конкурентами.
- Полиграфическая реклама быстро изготавливается.
Полиграфическая реклама дает широкие возможности бизнесу, и было бы странным не воспользоваться всеми ее достоинствами. В настоящее время предприятия охотно вкладывают средства в изготовление печатной продукции, способной принести доход уже в ближайшем будущем.
Если возникли вопросы, хотите проконсультироваться или сделать заказ, мы с радостью
выслушаем Вас. Вы можете: