Деловая/бизнес полиграфия
Деловая полиграфия обеспечивает формирование и поддержание имиджа, а также благодаря полиграфической продукции создается уникальный фирменный стиль. При изготовлении всех видов изделий деловой полиграфии используются отличительные особенности компании: фирменные цвета, логотипы, слоганы. Это делает продукцию более заметной для потенциальных клиентов, вызывает у них доверие и способствует конечной цели любого предприятия бизнеса — увеличению прибыли.
Деловая полиграфия — это особый вид рекламной продукции, который не носит агрессивного характера, но эффективно работает изо дня в день на благо компании, повышая ее узнаваемость, создавая серьезный и солидный образ.
Деловая полиграфия включает в себя следующие виды печатной продукции:
Визитки или визитные карточки - это один из основных атрибутов фирменного стиля. Они содержат информацию о человеке и предприятии, на котором он работает. В серьезной компании визитные карточки для всех сотрудников должны быть выполнены с учетом фирменного стиля.
Фирменные бланки — это утвержденные законом бланки документов, на которые нанесены логотип и реквизиты компании, а при создании использованы фирменные цвета. Оформленные таким образом документы выделяются из общей массы бланков документооборота. Они являются своеобразными молчаливыми представителями компании, подчеркивают солидность и серьезность фирмы, а также создают образ надежного партнера. Наличие фирменных бланков у компании вызывает доверие и формирует привлекательность сотрудничества с ней.
Конверты — это важный маркетинговый атрибут, который может создать деловая полиграфия. Задача фирменного конверта — выделить письма компании из общей массы разнообразной корреспонденции. При создании таких конвертов используют элементы фирменного стиля: уникальные цвета компании, логотип. Конверты способствуют узнаваемости фирмы или бренда и формируют положительный имидж. Наличие фирменных конвертов повышает уровень доверия к компании, который необходим, чтобы завоевать серьезные позиции на рынке.
Кубарики — это модернизированная офисная бумага для заметок. Если ее выполнить с использованием элементов фирменного стиля, то она превращается в рекламный носитель. Кубарики хороши тем, что они используются в течение длительного срока, а это значит, что рекламу продукции и торговой марки, нанесенную на них, будут видеть достаточно долго, чтобы запомнить и в дальнейшем узнавать. Такая ненавязчивая реклама отлично работает и способствует распространению информации о компании, товаре или услугах.
Блокноты — одни из самых востребованных полиграфических изделий. Состоят блокноты из листов для записей и более плотной обложки. Блокноты могут стать отличными рекламными носителями, они долговечны по сроку службы и рекламная информация будет работать большой промежуток времени. Небольшие блокноты могут использоваться в качестве раздаточного рекламного материала на мероприятиях делового характера. Фирменный блокнот может быть представлен в качестве бизнес-подарка для партнеров или клиентов. Такой подарок поможет повысить уровень доверия при деловых взаимоотношениях.
Открытка — это отличный инструмент для достижения маркетинговых целей. С помощью их можно поздравлять партнеров и клиентов с праздниками и знаменательными датами, таким образом, напоминая о себе и создавая узнаваемость торговой марки или бренда. Открытки с рекламой используют в виде раздаточного материала в местах большого скопления людей. В этом случае открытки являются средством воздействия рекламной информации на широкую аудиторию.
Пакеты — это современный рекламный носитель, который давно перестал быть просто упаковкой. Бумажные пакеты, оформленные с элементами фирменного стиля, могут стать серьезным средством для воздействия на общественное сознание. Они будут способствовать запоминаемости бренда или логотипа компании, а также безотказно работать на положительный имидж, повышая уровень репутации. Кроме всего, пакеты бумажные остаются прочной и солидной упаковкой товара.
Грамоты, дипломы и сертификаты. Грамоты и дипломы — это отличительные знаки, которые используются в качестве морального вознаграждения. Они играют большую роль в системе поощрений и свидетельствуют о признании заслуг. Награждая грамотами лучших сотрудников, руководство стимулирует стремление работать качественно, а это способствует общему процветанию компании. Уникальные сертификаты одним своим видом сообщат о высоком статусе вашей компании.
Папки. Имидж создается из продуманных мелочей, а папки это не такая уж и мелочь, почему бы не привлечь и их на свою сторону? Фирменные папки изготавливают из картона, полимера, плотной бумаги и предназначены они для хранения документации . Выступают также и как элемент фирменного стиля.
Календари стойко удерживают свои позиции, они нужны всем и всегда, и неудивительно, что выпуск календарей многие компании считают своим долгом. Именно календари являются практичным бизнес – подарком для клиентов, партнеров или же сотрудников компании. Удачно оформленный календарь займет достойное место на столе или стене бизнес-партнера, клиента фирмы. Отличное напоминание о Вашей фирме в течение всего года.
Бумага для самокопирующихся бланков такова, что оригинал может быть скопирован без использования копировальной бумаги. Предназначена для печати на ней накладных, счетов и других видов бланков. Она подходит для любого типа печати - ризография, флексография, распространенная офсетная печать.
Если возникли вопросы, хотите проконсультироваться или сделать заказ, мы с радостью
выслушаем Вас. Вы можете: