Ценники
Ценник - небольшой объект из бумаги, картона или других материалов, на котором написана стоимость товара. Цена - это минимум из того, что присутствует на ценнике, времена небольших наклеек, на которых ручкой написано «100», давно прошли. В наше время на ценниках печатается штрихкод, название компании - изготовителя, вес, технические характеристики, и, конечно же, цена. Также ценник - это полноценная рекламная платформа, если оформить его в стиле компании, украсить слоганом и рекламным изображением. Часто привлечь внимание к продукции помогает размещение ценников на рекламных воблерах.
Рекламные ценники используются преимущественно там, где есть много однотипного товара: в торговых центрах и супермаркетах. Это связано с тем, что среди полок с рядами почти одинаковой продукции, оформленной в ярких и вызывающих цветах, покупатель не заметит нового товара.
От обилия даже рябит в глазах, поэтому новый товар проскальзывает мимо взгляда. Выделить его можно с помощью рекламного ценника, который больше, ярче и привлекательней других, обычных ярлыков.
Рекламные ценники выполняют функции:
- привлекают внимание к товару;
- информируют клиента о начале распродажи, акций или скидок на данный товар — крупнейший элемент ценника слова «скидка», «акция» или знак процента — известный символ, что можно купить дешевле;
- выделяют товар среди других;
- рекламируют бренд компании;
- служат элементом корпоративного стиля.
Поэтому можно разделить рекламные ценники на те, которые идут от изготовителя товара и на те, которые идут от магазина. Магазинные ценники не несут рекламной информации, разве что рекламируют сам магазин, так как выполняются в корпоративном стиле. Они служат обозначением скидок и специальных предложений цен, являясь, по сути, чисто информационными объектами.
Если возникли вопросы, хотите проконсультироваться или сделать заказ,
мы с радостью выслушаем Вас. Вы можете: