Конверты с открытками
Фирменный конверт - это почтовый конверт любого размера на котором нанесены логотип, название или иная информация о компании. Фирменный конверт представляет собой не просто упаковку для пересылки письма, рекламного буклета или открытки, он выполняет и представительские функции, сообщая информацию об отправителе, его статусе и фирменном стиле еще до ознакомления с текстом письма. Письмо в фирменном конверте сразу же привлечет внимание адресата, не затерявшись среди полученной корреспонденции.
Дизайн конверта принято разрабатывать в одном стиле с прочими носителями фирменной символики: блокнотами, ручками, упаковочными пакетами, бланками и т.п. Информация может наносится в 1-3 цветах с помощью трафаретной печати, а также в полном цвете цифровой или офсетной печатью, бумага может быть как обычной офсетной, так и мелованной или фактурной дизайнерской. На конверте обязательно должен присутствовать логотип компании, ее название и адрес. Возможно указание других контактных данных (номера телефона, электронная почта, адрес сайта), а также девиза или рекламного лозунга компании.
Конверты с логотипом могут быть разных размеров: не всегда удобно использовать стандартные, размером 114х162 мм, поэтому имеет смысл нанести фирменную символику и на бумажные конверты больших размеров: 229х324 мм (можно вложить не сгибая лист формата А4), 162х229 мм (формат А5), 110х220 мм (евроконверт, именно в него принято вкладывать стандартные флаера, открытки, приглашения), 114х229 мм (формат "евро+").
Изготовление конвертов с фирменной символикой требует некоторого вложения средств, но этот расход признают целесообразным владельцы большинства преуспевающих компаний:
- -во-первых, подобные конверты становятся рекламным носителем;
- - во-вторых, они становятся частью фирменного стиля компании;
- - в-третьих, использование конвертов с фирменной символикой, подчеркивает успешность и респектабельность компании, знание всех тонкостей делового этикета;
- - в-четвертых, фирменный конверт автоматически повышает значимость отправленной корреспонденции, что особенно важно при переписке с потенциальными партнерами, клиентами и при рассылке рекламной продукции.
Таким образом, средства, затраченные на разработку и печать фирменных конвертов, не окажутся потраченными напрасно, и принесут как материальные, так и моральные дивиденды в виде уважения корреспондентов.
Если возникли вопросы, хотите проконсультироваться или сделать заказ, мы с радостью
выслушаем Вас. Вы можете: